Для правильной установки Eurosens Difference 02 необходимо выяснить ход подвески от полностью загруженного до пустого состояния. Проще всего это сделать при наличии отбойника.
Схема установки датчика.

При вращении вала датчика внутри диапазона от -40 до +40 градусов на выходе датчика формируется напряжение согласно характеристике:

Рекомендуется установить датчик таким образом, чтобы угловое перемещение его рычага было максимальным при загрузке ТС от пустого до полного состояния. При этом необходимо исключить возможное превышение предельных углов (от -40 до 40 градусов). Исходя из этого выбирается место крепления датчика. Тяга и рычаг из монтажного комплекта могут быть обрезаны под необходимую длину.
Подписывайтесь на наш новостной канал RU:
https://t.me/mechatronicsbySubscribe to our Telegram news channel EN:
https://t.me/eurosensYoutube channel
https://www.youtube.com/@MechatronicsTV