Поэтому, мы рекомендуем подключить к используемым терминалам мониторинга дифференциальные датчики расхода топлива Eurosens Delta в тех случаях когда:
1. За месяц расход топлива на единицу рассматриваемой техники превышает 1000 литров.
2. Топливные баки имеют сложную форму либо списание топлива идет по моточасам, либо площади обработки.
3. Вас в самом деле интересует точный расход топлива и невозможность его хищений.
Преимущества Eurosens Delta.
1. Простота установки. Расходомер измеряет расход топлива в двух магистралях – подачи и обратки и самостоятельно вычисляет разницу. Вы можете произвести установку самостоятельно, так как схема топливоподачи не меняется. Достаточно базовых знаний топливной системы. Обучение бесплатное.
Схема установки Eurosens Delta на дизельный двигатель
2. Возможность установки на любую технику. Форма бака, характер эксплуатации и другие факторы не влияют на результат.
3. Точные показания. Ошибка по сравнению с фактическим расходом топлива около 1-3% (на практике а не в рекламе). В отличие от вычисления расхода топлива по датчикам уровня топлива расходомеры дают однозначный результат, описывающий потребление двигателем в литрах.
При установке датчиков уровня топлива как правило требуется анализ графиков заправок и сливов топлива и “ручная” аналитика диспетчером.
О чем умалчивается, когда поставщики системы с датчиком уровня топлива обещают точность в 1%:
3.1 Топливо увеличивает свой обьем на 0.7% при нагреве на каждые 10 градусов. Температура топлива в баке меняется в широких пределах, особенно зимой.
3.2 Показания емкостных датчиков уровня топлива зависят от свойств топлива, а именно – диэлектрической проницаемости. Этот параметр для воды в 40 раз выше, чем для дизельного топлива. В том случае, если в топливе растворено всего 0.01% воды – ошибка определения уровня составит уже больше 3%. Аналогичным образом, система с датчиком уровня топлива ошибется существенно более 1% при заправке биодизельного топлива (в любой пропорции).
4. Наличие модели со встроенным дисплеем (либо внешним, установленным в кабине) позволяет обойтись и без системы ГЛОНАСС мониторинга. Хотя, удаленный мониторинг очень удобен.
5. В отличие от датчиков уровня топлива расходомеры Eurosens Delta можно переустанавливать на другую технику без проведения каких-либо калибровок. Они не требуется и при первоначальном монтаже. Eurosens Delta работает без каких-либо настроек после установки.
6. В том случае, если Ваша система мониторинга поддерживает отображение графиков часового расхода топлива с расходомеров – появляется возможность диагностирования неисправностей топливной аппаратуры по значениям мгновенного расхода топлива
При подробном графике часового расхода топлива можно также судить об экономичности стиля езды конкретного водителя.
Подписывайтесь на наш новостной канал RU:
https://t.me/mechatronicsbySubscribe to our Telegram news channel EN:
https://t.me/eurosensYoutube channel
https://www.youtube.com/@MechatronicsTV