Тема: Широкие возможности многофункционального дисплея Eurosens Display CAN

Бортовые индикаторы Eurosens Display CAN  имеют много общего с дисплеем Eurosens Display RS и позволяют решить множество задач, связанных с отображением информации от датчиков и ее обработкой.

Display CAN

Подписывайтесь на наш новостной канал RU: https://t.me/mechatronicsby
Subscribe to our Telegram news channel EN: https://t.me/eurosens
Youtube channel https://www.youtube.com/@MechatronicsTV

2 (изменено: Mechatronica, 2019-09-20 12:22:59)

Re: Широкие возможности многофункционального дисплея Eurosens Display CAN

Режим №1. Аналоговый вход (датчики нагрузки на ось выключены).


Дисплей может подключаться к датчику уровня топлива с аналоговым выходом, либо любому другому датчику с аналоговым выходом в общем случае.
В Дисплей можно записать таблицу тарировки, таким образом, значения на экране можно просматривать в литрах.

В этом режиме дисплей отображает следующие экраны:
display mode 1

Переключение экранов осуществляется кнопками влево-вправо.

display mode 1_1

Данная информация может также передаваться в информационную шину CAN.

Подписывайтесь на наш новостной канал RU: https://t.me/mechatronicsby
Subscribe to our Telegram news channel EN: https://t.me/eurosens
Youtube channel https://www.youtube.com/@MechatronicsTV

3 (изменено: Mechatronica, 2019-09-20 12:22:53)

Re: Широкие возможности многофункционального дисплея Eurosens Display CAN

Режим №2. Подключается датчик давления в пневмосистеме с аналоговым выходом.

В этом случае в дисплей заносится тарировочная таблица датчика нагрузки на ось, дисплей определяет осевую нагрузку в тоннах.

display mode 2

Данная информация может также передаваться в информационную шину CAN.

Подписывайтесь на наш новостной канал RU: https://t.me/mechatronicsby
Subscribe to our Telegram news channel EN: https://t.me/eurosens
Youtube channel https://www.youtube.com/@MechatronicsTV

4 (изменено: Mechatronica, 2019-09-20 12:22:47)

Re: Широкие возможности многофункционального дисплея Eurosens Display CAN

Режим №3. Подключается датчик перемещения рессорной подвески с аналоговым выходом.

В этом случае в дисплей заносится тарировочная таблица датчика нагрузки на ось, дисплей определяет осевую нагрузку в тоннах.

display mode 3

Данная информация может также передаваться в информационную шину CAN.

Подписывайтесь на наш новостной канал RU: https://t.me/mechatronicsby
Subscribe to our Telegram news channel EN: https://t.me/eurosens
Youtube channel https://www.youtube.com/@MechatronicsTV

5 (изменено: Mechatronica, 2019-09-20 12:22:40)

Re: Широкие возможности многофункционального дисплея Eurosens Display CAN

Режим №4. Частотный вход (датчики нагрузки на ось выключены).


Дисплей может подключаться к датчику уровня топлива с частотным выходом.
В Дисплей можно записать таблицу тарировки, таким образом, значения на экране можно просматривать в литрах.

В этом режиме дисплей отображает следующие экраны:
display mode 4

display mode 1_1

Данная информация может также передаваться в информационную шину CAN.

Подписывайтесь на наш новостной канал RU: https://t.me/mechatronicsby
Subscribe to our Telegram news channel EN: https://t.me/eurosens
Youtube channel https://www.youtube.com/@MechatronicsTV

6

Re: Широкие возможности многофункционального дисплея Eurosens Display CAN

Режим №5. Режим сумматора датчиков. (K-Line сумматор).

В этом режиме дисплей может следующее:
Считывать значения объема топлива и температуры с 10 датчиков уровня топлива Eurosens Dominator либо   накопленного и мгновенного расхода топлива с 10 датчиков расхода топлива Eurosens или Delta по интерфейсу K-line.
При этом в сети могут быть как датчики уровня так и датчики расхода топлива. Общее количество - до 10 штук.

Значения датчиков уровня топлива должны быть уже пропорциональный объему топлива, внутри дисплея значение каждого из 10 возможных датчиков можно преобразовать в литры путем задания границ значений датчика, а также объема бака.

Далее значения объема или расхода топлива проходят через сумматор, который складывает все значения объема топлива и все значения расхода топлива.

В этом режиме можно рассчитать разницу между расходомерами подачи и обратки при дифференциальном измерении, задав в таблице сумматора тип расходомера Direct-

Таким образом, этот режим используется и для подсчета разницы между показаниями расходомеров.

Результаты отображаются на экране

display mode 5


Результаты могут быть считаны внешним устройством по протоколу CAN SAE J1939 через интерфейс CAN, например терминалом мониторинга.

Подписывайтесь на наш новостной канал RU: https://t.me/mechatronicsby
Subscribe to our Telegram news channel EN: https://t.me/eurosens
Youtube channel https://www.youtube.com/@MechatronicsTV

7 (изменено: Mechatronica, 2019-09-20 12:22:24)

Re: Широкие возможности многофункционального дисплея Eurosens Display CAN

Режим №6

В этом режиме дисплей считывает полный набор данных с одного расходомера Eurosens.
display mode 6

Данная информация может также передаваться в информационную шину CAN.

Подписывайтесь на наш новостной канал RU: https://t.me/mechatronicsby
Subscribe to our Telegram news channel EN: https://t.me/eurosens
Youtube channel https://www.youtube.com/@MechatronicsTV

8 (изменено: Mechatronica, 2019-09-20 12:22:15)

Re: Широкие возможности многофункционального дисплея Eurosens Display CAN

Режим 7. Режим подключения импульсного расходомера. Можно подключить любой расходомер, подходящий по уровням сигналов (как прямоугольные импульсы, так и замыкания на минус).

При этом в дисплей будет определять накопленный и мгновенный расход топлива согласно калибровочному коэффициенту, считать время работы. Также определяются расходы топлива и время работы в частичных режимах, согласно порогам, которые записываются в дисплей.

display mode 7

display mode 7_2

Данная информация может также передаваться в информационную шину CAN.

Подписывайтесь на наш новостной канал RU: https://t.me/mechatronicsby
Subscribe to our Telegram news channel EN: https://t.me/eurosens
Youtube channel https://www.youtube.com/@MechatronicsTV

9 (изменено: Mechatronica, 2019-09-20 12:21:21)

Re: Широкие возможности многофункционального дисплея Eurosens Display CAN

Режим 8. Чтение шины CAN и отображение на дисплее стандартных значений уровня и расхода топлива по стандарту SAE J1939:

  • Уровень топлива

  • Накопленный счетчик расхода топлива

  • Мгновенный расход топлива

Данные могут считываться как с датчиков Eurosens так и других, в том числе информационной шины автомобиля, при условии соответствия сообщений формату SAE J1939.

Подписывайтесь на наш новостной канал RU: https://t.me/mechatronicsby
Subscribe to our Telegram news channel EN: https://t.me/eurosens
Youtube channel https://www.youtube.com/@MechatronicsTV

10

Re: Широкие возможности многофункционального дисплея Eurosens Display CAN

Режим 9. Работа с бортовой системой взвешивания Eurosens Difference  с передачей информации об осевых нагрузках и весе груза по CAN в систему мониторинга транспорта.

Подписывайтесь на наш новостной канал RU: https://t.me/mechatronicsby
Subscribe to our Telegram news channel EN: https://t.me/eurosens
Youtube channel https://www.youtube.com/@MechatronicsTV