Если в исходных данных, приходящих от терминала мониторинга в поле значений датчика уровня топлива стоят "странные" цифры, такие как 0, 32768, 65535, то возможны следующие случаи: 1. Для датчиков уровня топлива с цифровым интерфейсом (RS232, RS485, CAN - Dominator RS, CAN): значения 32768 или 65535 обычно означают диагностический код. передаваемый терминалом мониторинга в отсутствие связи с датчиком уровня. Также некоторые терминалы в этом случае могут передавать значение = 0. Для датчиков уровня топлива с частотным и аналоговым интерфейсом (Dominator AF и другие) - нулевое значение означает неподключенный датчик. Таким образом, "странные значения" - либо ноль либо максимально возможные значения 32768 или 65535 говорят об отсутствии связи с датчиком уровня. Необходимо проверить настройки терминала и датчика, если же "буквально вчера" все еще работало - проверять физическое соединение датчика с терминалом. Также не стоит забывать о том, что многие терминалы мониторинга имеют встроенную батарею питания, а датчики уровня - нет. При отключении внешнего питания терминал будет работать, а ДУТ - нет, в этом случае с точки зрения терминала датчик не подключен. Для того, чтобы диагностический код не вызывал "зашкал" значений объема топлива на графиках (и не влиял на отчет по заправкам и сливам) - необходимо включать фильтрацию некорректных значений датчика уровня топлива (например, слишком больших, заведомо бОльших чем максимальный уровень топлива в баке).

Подписывайтесь на наш новостной канал RU:
https://t.me/mechatronicsbySubscribe to our Telegram news channel EN:
https://t.me/eurosensYoutube channel
https://www.youtube.com/@MechatronicsTV