Тема: Attention! Achtung! Дезинформация

К нам обратитись партнеры за комментариями по очередной информационной рассылке СП Технотон ЗАО.
Выложим цитаты из нее и ответы тут, чтобы не отвечать всем по отдельности, а также “дабы дурь каждого видна была ”  [1]

Поехали.

Подписывайтесь на наш новостной канал RU: https://t.me/mechatronicsby
Subscribe to our Telegram news channel EN: https://t.me/eurosens
Youtube channel https://www.youtube.com/@MechatronicsTV

2

Re: Attention! Achtung! Дезинформация

Тезис рассылки №1.
Датчик Холла - датчик магнитного поля. В отличие от геркона, имеет непрерывную характеристику сигнала в зависимости от величины магнитного поля. использовать непрерывность можно, например, для определения направления движения проходящего мимо датчика магнита. Таким образом для расходомера можно создать алгоритм фильтрации сильных гидроударов, которые заставляют измерительное кольцо двигаться в обратную сторону и приводят к ложным сработкам геркона. Это в теории. На практике такой алгоритм построить сложно, поскольку не существуют исследований по амплитуде и частоте гидроударов в топливной системе автомобиля. соответственно невозможно создать стенд для имитации гидроударов. То есть проверить и отладить алгоритм не на чем. отладка на конкретном автомобиле даст алгоритм фильтрации именно на этом автомобиле, который не будет актуален для другого. Датчик Холла, как и геркон, подвержен воздействию внешнего магнитного поля и расходомер с таким датчиком не может производить измерения при поднесении к нему сильного магнита. По сравнению с герконом датчик Холла имеет два недостатка:
1. Чувствительность к помехам в бортовой сети автомобиля. Следствием является снижение точности вследствие искажений сигнала, а также выход датчика из строя.
2 Высокое энергопотребление датчика Холла делает невозможным работу расходомера в отсутствие питания, от встроенной батарейки. При включении зажигания расходомер начинает работать начиная с последнего значения, записанного во флэш - память. Ресурс флэш ограничен, запись ведется с периодом 1 раз в несколько минут, то есть каждое включение зажигания дает ошибку измерения в несколько сотен миллилитров. И главное: невозможность промежуточного хранения данных приводит к ненадежности встроенной программы расходомера. Симптомы: "слеты" настроек, сбои, зависания. На датчике Холла также невозможно сделать автономный расходомер. Технотон в 2012-13гг проводил исследования по применению датчиков Холла и пришел к отрицательным выводам.

Ответ на п.1
1. Выбор герконов для системы измерения расходомеров лучше только с точки зрения цены изделия. Он просто дешевле, поэтому если кто-то экономит на стоимости изделия то… только геркон.
Для пользователей, не обладающими достаточными специфическими знаниями проще будет взглянуть на модельный ряд счетчиков топлива Aquametro  Швейцария (крупный производитель различных датчиков топлива, воды, газа в течение нескольких десятков лет). Все их дешевые модели проектировались на герконах, дорогие на датчиках Холла.
А вообще клиенту все равно из чего сделан датчик. Мы заявляем, и все испытания и клиенты подтверждают, что наш датчик нельзя остановить магнитом. А Технотон говорит, что он отслеживает это вмешательство (как факт, без указания ФИО его совершившего).  Кстати, отслеживает не всегда, да и при умении расходомеры DFM можно не только остановить но и подмотать магнитом – в сети есть видео.
Что лучше…?   Ответ: очевиден.
2. Что касается самой технической составляющей, то любому человеку, понимающему физику процессов, смешно читать  этот бред, сочетающий надуманные проблемы с устаревшими знаниями о подключении бортового оборудования. Фантазийный текст вряд ли компенсирует неспособность создать рабочий алгоритм  снятия сигнала, несмотря на то, что рядом десятки компаний успешно работают с датчиками Холла, в том числе в автомобилестроении.
Насчет автономных датчиков -  это правда,  но господа забыли, что автономные батарейные датчики (с герконом) есть в прайсе и у Мехатроники. Просто большинство клиентов по возможности покупают более продвинутые модели.

Подписывайтесь на наш новостной канал RU: https://t.me/mechatronicsby
Subscribe to our Telegram news channel EN: https://t.me/eurosens
Youtube channel https://www.youtube.com/@MechatronicsTV

3 (изменено: Mechatronica, 2019-11-15 18:48:19)

Re: Attention! Achtung! Дезинформация

Автономный дифференциальный расходомер Eurosens Delta
Вынуждены применять в нем герконы.

Автономный диф расходомер Delta

Подписывайтесь на наш новостной канал RU: https://t.me/mechatronicsby
Subscribe to our Telegram news channel EN: https://t.me/eurosens
Youtube channel https://www.youtube.com/@MechatronicsTV

4

Re: Attention! Achtung! Дезинформация

Тезис 2.
"Встроенный фильтр в датчик разрушается . Если использовать доп фильтр, то зачем платить за лишний ремонт" ОТВЕТ: По информации РСЦ производителя не было зафиксировано ни одного случая выхода из строя фильтра. Его задача - предоваращать попадание грязи в камеру расходомера и дорогой топливной аппаратуры, вплоть до исключения попадания посторонних включений до 0,08 мм. В случае заключения контракта мы Вам подарим 100 таких фильтров.


Ответ на п.2
Опять не «совсем» правда. Мы никогда не заявляли, что чьи-то фильтры разрушаются.  Нам все равно. Вы явно перепутали нас со своими клиентами. Мы говорили, что данные фильтры в разы увеличивают гидравлическое сопротивление датчика, что может привести к потере мощности двигателя.

Подписывайтесь на наш новостной канал RU: https://t.me/mechatronicsby
Subscribe to our Telegram news channel EN: https://t.me/eurosens
Youtube channel https://www.youtube.com/@MechatronicsTV

5 (изменено: Mechatronica, 2019-11-15 18:50:32)

Re: Attention! Achtung! Дезинформация

Тезис 3.
"От встроенного фильтра идет потеря мощности" ОТВЕТ :Расходомер не оказывает сопротивления прохождению топлива в системе. Кольцо измерительной камеры вращается даже если несильно подуть во входной штуцер. Из-за установки расходомера двигатель не может потерять мощность или сломаться. Доказательство - замер давления в топливной магистрали до и после установки расходмера.

Ответ на п.3
Встроенный фильтр создает существенное сопротивление в дифференциальных расходомерах, где потоки существенно выше. Доводы “несильно подуть в расходомер” можно применять в детской песочнице – дуть надо дизельным топливом на максимальном потоке для данного расходомера, например, 500 литров в час. И замерять разницу в давлении топлива на входе и на выходе из расходомера. И тогда окажется, что даже обычная пара “болт”-“угольник” нежелательна, не говоря уже про дополнительные сеточки и особенно обратные клапаны, которые рекомендованы к установке в схемах ”Технотон”.  Замер давления до и после установки ничего не докажет, потому что оно выдерживается перепускным клапаном двигателя. Добавим, что  данные фильтры забиваются, особенно в зимнее время(при парафинизации), что приводит к остановке автомобиля. Для фильтрации топлива существуют фильтра тонкой очистки, которые неслучайно имеют большой размер.

Подписывайтесь на наш новостной канал RU: https://t.me/mechatronicsby
Subscribe to our Telegram news channel EN: https://t.me/eurosens
Youtube channel https://www.youtube.com/@MechatronicsTV

6 (изменено: Mechatronica, 2019-11-15 19:02:23)

Re: Attention! Achtung! Дезинформация

Тезис 4
C 2016 года в эксплуатационной документации отменено понятия ресурса камеры исходя из прошедей через них . Есть рекомендации по осуществлению межсервисного обслуживания, при котором заводом производителем гарантируется обеспечение завяленной точности. Гарантия 36 месяцев.


Ответ на п.4
Давайте откроем паспорт расходомера DFM от 2018 года
паспорт DFM

Из этого следует, что заказчику гарантируется межсервисное обслуживание, которое самостоятельно он провести не сможет, и  без которого не гарантируется заявленная погрешность. А кому охота этим заниматься? Монтаж-демонтаж  - вот это все. Зато в изобилии наукообразные слова, скрывающие недостаточный ресурс камер.

Подписывайтесь на наш новостной канал RU: https://t.me/mechatronicsby
Subscribe to our Telegram news channel EN: https://t.me/eurosens
Youtube channel https://www.youtube.com/@MechatronicsTV

7 (изменено: Mechatronica, 2019-11-15 19:02:34)

Re: Attention! Achtung! Дезинформация

Тезис 5.
Среди дифференциальных датчиков расхода топлива ТЕРМО корректировка есть только у Eurosens Delta. ответ : у dfm ОНА ТОЖЕ ЕСТЬ. Просто Технотон не особо ее рекламирует, потому что на точность измерений она не влияет .Почему не влияет: 1) В 2004-2006 гг. на МАЗе проводились замеры температур в подаче и обратке. Испытания проводились на морозе. Двигатели Мерседес и ЯМЗ. Разница составила около 12 градусов независимо от прогретости двигателя. Такая маленькая величина является следствием того, что заборная трубка и трубка сброса в баке находятся рядом. Так специально делают производители топливозаборников. 2) Кроме того, дифф расходомер изготовлен из цинка (ЦАМа) - это эффективный теплопроводник. То есть теплая камера греет горячую и наоборот - холодная охлаждает горячую камеру. Получается разница температур в камерах еще меньше. Фактически весь расходомер, включая плату, работает при одной температуре

Ответ на п.5.
Разница в 12 градусов  между магистралями для дифференциального датчика, не имеющего термокорректировки, делает его бесполезным. Она дает дополнительные  1.2 % погрешности на камеру. Дифференциальная погрешность на различных потоках будет возрастать  в десятки раз. Т.е это превратить в 10-20% погрешности, что мы и наблюдаем. Погрешность измерений на рабочих потоках должна быть до 0,2-0,3% на каждой камере, тогда суммарная получится 2-3%, т.е. удобоваримой.
У вас стоит один датчик температуры на обе камеры, причем в голове датчика, а не непосредственно на камере. Что вы можете корректировать?  То, что “весь расходомер, включая плату, работает при одной температуре” – это обычный самообман, поскольку топливо при дифференциальном измерении никак не успевает принять температуру расходомера, а имеет разницу температур в камерах, которую и надо измерять.
Вместо разовых испытаний “на морозе” и экстраполяций испытаний одного двигателя на все случаи у нас есть широкая статистика с сотен установленных расходомеров, каждый из которых передает информацию о температурах в камерах подачи и обратки в ПО мониторинга. Весь расходомер не работает при одной температуре.
Нельзя так обманывать клиентов, практика расставит все на свои места. Жаль лишь что часть клиентов после такой практики поставит крест на желании работать с датчиками расхода.
Господа поменьше вводите в заблуждение клиентов и вам воздастся. Мы напоминаем Вам, что всегда готовы к сравнительным открытым испытаниям, которые многие клиенты уже делали (как вы знаете не в вашу пользу)
Но… Мы знаем, что вы никогда не согласитесь.
С уважением
к клиенту

ЗАО «Мехатроника»

[1] Приписывается Петру I, но документальных подтверждений этому нет.

Подписывайтесь на наш новостной канал RU: https://t.me/mechatronicsby
Subscribe to our Telegram news channel EN: https://t.me/eurosens
Youtube channel https://www.youtube.com/@MechatronicsTV