Тезис рассылки №1.
Датчик Холла - датчик магнитного поля. В отличие от геркона, имеет непрерывную характеристику сигнала в зависимости от величины магнитного поля. использовать непрерывность можно, например, для определения направления движения проходящего мимо датчика магнита. Таким образом для расходомера можно создать алгоритм фильтрации сильных гидроударов, которые заставляют измерительное кольцо двигаться в обратную сторону и приводят к ложным сработкам геркона. Это в теории. На практике такой алгоритм построить сложно, поскольку не существуют исследований по амплитуде и частоте гидроударов в топливной системе автомобиля. соответственно невозможно создать стенд для имитации гидроударов. То есть проверить и отладить алгоритм не на чем. отладка на конкретном автомобиле даст алгоритм фильтрации именно на этом автомобиле, который не будет актуален для другого. Датчик Холла, как и геркон, подвержен воздействию внешнего магнитного поля и расходомер с таким датчиком не может производить измерения при поднесении к нему сильного магнита. По сравнению с герконом датчик Холла имеет два недостатка:
1. Чувствительность к помехам в бортовой сети автомобиля. Следствием является снижение точности вследствие искажений сигнала, а также выход датчика из строя.
2 Высокое энергопотребление датчика Холла делает невозможным работу расходомера в отсутствие питания, от встроенной батарейки. При включении зажигания расходомер начинает работать начиная с последнего значения, записанного во флэш - память. Ресурс флэш ограничен, запись ведется с периодом 1 раз в несколько минут, то есть каждое включение зажигания дает ошибку измерения в несколько сотен миллилитров. И главное: невозможность промежуточного хранения данных приводит к ненадежности встроенной программы расходомера. Симптомы: "слеты" настроек, сбои, зависания. На датчике Холла также невозможно сделать автономный расходомер. Технотон в 2012-13гг проводил исследования по применению датчиков Холла и пришел к отрицательным выводам.
Ответ на п.1
1. Выбор герконов для системы измерения расходомеров лучше только с точки зрения цены изделия. Он просто дешевле, поэтому если кто-то экономит на стоимости изделия то… только геркон.
Для пользователей, не обладающими достаточными специфическими знаниями проще будет взглянуть на модельный ряд счетчиков топлива Aquametro Швейцария (крупный производитель различных датчиков топлива, воды, газа в течение нескольких десятков лет). Все их дешевые модели проектировались на герконах, дорогие на датчиках Холла.
А вообще клиенту все равно из чего сделан датчик. Мы заявляем, и все испытания и клиенты подтверждают, что наш датчик нельзя остановить магнитом. А Технотон говорит, что он отслеживает это вмешательство (как факт, без указания ФИО его совершившего). Кстати, отслеживает не всегда, да и при умении расходомеры DFM можно не только остановить но и подмотать магнитом – в сети есть видео.
Что лучше…? Ответ: очевиден.
2. Что касается самой технической составляющей, то любому человеку, понимающему физику процессов, смешно читать этот бред, сочетающий надуманные проблемы с устаревшими знаниями о подключении бортового оборудования. Фантазийный текст вряд ли компенсирует неспособность создать рабочий алгоритм снятия сигнала, несмотря на то, что рядом десятки компаний успешно работают с датчиками Холла, в том числе в автомобилестроении.
Насчет автономных датчиков - это правда, но господа забыли, что автономные батарейные датчики (с герконом) есть в прайсе и у Мехатроники. Просто большинство клиентов по возможности покупают более продвинутые модели.
Подписывайтесь на наш новостной канал RU:
https://t.me/mechatronicsbySubscribe to our Telegram news channel EN:
https://t.me/eurosensYoutube channel
https://www.youtube.com/@MechatronicsTV